Главная

Информация

Новости

Абитуриенту

Студентам

Преподавателям

Дист. обучение

Деятельность

ВС

01 декабря 2023 года в техникуме заместителем директора Масловской Е. Н. был подготовлена и проведена педагогическая мастерская «Интеграция инновационных технологий обучения в образовательный процесс с целью повышения мотивации студентов» (Из опыта работы).

Педагогическая мастерская — это объединение преподавателей и мастеров производственного обучения, созданное с целью изучения и внедрения в практику работы эффективных технологий обучения.

Целью педагогической мастерской было:

- создание методического пространства, позволяющего педагогам повысить профессиональный уровень и уровень методического мастерства, определить своё место в педагогической практике;

- создание условий для формирования мотивации педагога на преобразование своей деятельности, использование в педагогической практике эффективных технологий, форм и средств обучения, систем работы, обеспечивающих решение задач, стоящих перед современным образованием;

- поиск идей по развитию мышления обучающихся, стимулирующих их творческий рост.

В работе педагогической мастерской приняли участие педагоги Бирючанского техникума. Преподаватель Безугленко Ольга Сергеевна поделились опытом работы по реализации интерактивных методов обучения, такой организации процесса обучения, в которой невозможно неучастие обучающегося, более того, активность обучающихся становится выше активности преподавателя. Ольга Сергеевна рассказала об интерактивном приёме "Карусель идей".  Участники педагогической мастерской выступили в роли обучающихся и на собственном опыте продемонстрировали эффективность использования интерактивных методов обучения.

Далее преподаватель Чмулева Оксана Владимировна поделилась с коллегами опытом работы по использованию в своей работе такой интересной формой обучения, как Рабочие листы. Оксана Владимировна рассказала, что «Рабочий лист» — это уникальный инструмент, благодаря которому каждый обучающийся вовлечен в процесс обучения.  Педагоги техникума с увлечением принялись работать в Рабочих листах, приготовленных Чмулевой О. В. заданиях, требующих умения анализировать, сравнивать, применять знания в новых ситуациях. С помощью «Рабочих листов» теоретические основы материала изучаются на примерах, различных практических заданий.

Чмулева О. В.  познакомила преподавателей с сервисами для создания рабочих листов.  Коллеги пришли к выводу, что «Рабочий лист» является эффективным инструментом в работе преподавателя и помогает решать множество задач в рамках системно-деятельностного подхода.

Работа педагогической мастерской прошла плодотворно, рефлексия педагогов в форме анкетирования показала, что полученная информация будет использована ими в дальнейшей практической деятельности по организации учебных занятий. Всем спасибо за работу!

  Заместитель директора Масловская Е. Н.