09 февраля 2024 года в рамках Недели предметно-цикловой комиссии общеобразовательных и социально-экономических дисциплин преподаватели приняли участие в работе круглого стола, приуроченного ко Дню Российской науки по теме «Применение инновационных образовательных технологий в системе СПО».
Цель проведения круглого стола: обмен опытом, обсуждение особенностей организации подготовки обучающихся по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности в рамках работы региональной пилотной площадки Федерального проекта «Современная школа».
Открыла работу круглого стола председатель ПЦК Котлярова З. М. Она обратилась к присутствующим с приветственное словом. Далее преподаватели поделились своим опытом и раскрыли темы заявленных выступлений: О роли информационно-коммуникативных технологий в современном образовании рассказала преподаватель Есютина Г. В. Про инновационные способы преподавания дисциплины История с элементами профессиональной направленности рассказала Безугленко О. С. Опыт работы о применении инновационных технологий при подготовке будущих компетентных специалистов представила Котлярова З. М. Преподаватель Ревин А. М. познакомил с использованием инноваций на занятиях физики и математики. С практикой использования электронного ресурса Wordwall на занятиях по иностранному языку познакомила Гребенникова Ю.С.
Далее Серкина И. В. представила свой опыт работы по формированию обучения на занятиях гуманитарного цикла с использованием цифровых платформ. О нетрадиционных формах проведения лекций для организации мотивации обучающихся рассказал Семибратов Н. Н. Как организовать занятия по финансовой грамотности с использованием современных технологий обучения рассказал Бобрешов К. В.
После выступлений состоялся живой обмен мнениями по обсуждаемым вопросам. Участники круглого стола отметили, что цель мероприятия достигнута. Вопросы, выносимые на круглый стол рассмотрены.
Преподаватели отметили, что современное качество содержания среднего профессионального образования основано на формировании компетенций. В связи с этим, различные организационные формы обучения должны быть направлены на обеспечение активной познавательной деятельности обучающихся учреждений СПО.
Масловская Е. Н., заместитель директора
Ответственный за размещение материала Ревин А. М.