Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление преподавателя происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии потому, что педагогическое образование не гарантирует успех начинающему педагогу. Чтобы стать преподавателем недостаточно программных знаний. А. Макаренко писал: «Нужны синтез научных знаний, методического мастерства и личных качеств педагога, умелое владение педагогической техникой и передовыми педагогическими достижениями». Кроме того, учительское мастерство во многом надо передавать от педагога к обучающемуся.
Первое место работы…. Всё новое: социальная роль, новые взаимоотношения с людьми. Новая личностная ситуация – ответственность за качество своей работы, результат, который ожидают преподаватели, студенты, администрация. Сегодня нужны молодые, инициативные, творческие педагоги, готовые работать по-новому.
В 2024-2025 учебном году в методическом объединении «Школа молодого педагога» возглавляемом его руководителем Серкиной Ириной Вячеславной состоят 4 педагогических работника. 3 октября 2024 года для молодых и вновь прибывших педагогов в формате семинара-практикума прошло заседание «Школы молодого педагога». Семинар прошёл на высоком эмоциональном уровне, в теплой, дружеской и доверительной атмосфере. Были обсуждены актуальные вопросы, а также намечены перспективы дальнейшей работы с педагогами. Молодые преподаватели почерпнули много нового и интересного для дальнейшего своего развития, получили ответы на волнующие их вопросы.
В завершении заседания молодые педагоги отметили, что получили много полезной информации, которую обязательно применят на практике.
Материал подготовили: Масловская Е. Н., заместитель директора, Серкина И. В., руководитель МО «Школа молодого педагога»
Ответственный за размещение материала: Ревин А. М.